Секреты тайм-менеджмента от ведущего бухгалтера Global Finance
Мы не только предлагаем франшизу по аутсорсингу бухгалтерии, но и сами работаем в этой сфере. Каждый бухгалтер Global Finance ведет от 5 до 10 клиентов и ежедневно сталкивается с большим объемом задач.
Как все успевать и укладываться в сроки? Узнали у ведущего бухгалтера Global Finance Полины Горбатовой. Делимся с вами полезной информацией:
«Во-первых, я еженедельно занимаюсь планированием. Расписываю себе, какие задачи стоят на ближайшую неделю, вношу всю информацию в график. Это очень удобно — можно четко распределить время, видеть, что успеваешь, что нужно сделать побыстрее, что в первую очередь, а что при нехватке времени можно отложить. Естественно, иногда возникают неотложные срочные дела или какая-то задача требует больше времени, чем я на нее запланировала, есть возможность попросить помощи у коллег и перераспределить работу.
Во-вторых, чтобы документы были в порядке, я пользуюсь цветовым распределением — папки одного клиента желтые, другого — зеленые и так далее. Такая система позволяет быстро находить необходимые документы и избежать хаоса в бумагах, которых в нашей работе много.
Мое третье правило — по возможности заниматься чем-то одним. Не перескакивать с задачи на задачу, а завершить одно дело и только потом браться за другое. Мне кажется, так моя производительность повышается, а работа становится качественней.
И не стоит забывать про отдых. Ситуация аврала и дедлайна в нашей профессии — не редкость. Поэтому важно давать себе немного свободного времени в течение дня. Выпить горячего чая, посмотреть в окно, отвлечься — естественно, недолго, 5-15 минут. Отдых позволяет переключиться с одной задачи на другую, расслабить мозг, после этого работа становится более продуктивной.»
Хотите заказать бухгалтерские услуги? Заходите на сайт globalfinance.info или звоните 8 (800) 250 91 28!
Хотите предоставлять клиентам подобные услуги в вашем городе? Оставьте заявку на франшизу на сайте глобалфинанс.рф!